| 
| admin | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1 |  |  Глава Администраторы Сообщений: 37 
     | Для тех, кто увлекается строительством в Симс 3 наверняка будет интересно узнать, как можно создать свой собственный газон или тротуарную плитку перед домом. Итак, приступим: 
 1. Открываем Workshop. Вверху жмём File-New, программа покажет окошко, в котором мы выбираем тип нашей будущей работы
 
 
 
 Затем находим нужную нам категорию. В данном случае нас интересуют Terrain paint
 
 
 
 Выбираем любой тип покрытия, который хотим изменить/клонировать и жмём кнопку Next. В вылетевшем окошке заполняете следующие строки:
 Project name-название проекта
 title-описание объекта в игре
 Description-пояснение, которое будет отображаться в окошке в игре, при его выборе
 
 Когда все поля заполнены, жмём Ок в последнем окошке Finished в Workshop и видим вот такую страничку:
 
 
 Нажимаем на квадрат текстуры, затем на кнопочку Edit возле неё. Видим вот такое окно с текстурой:
 
 
 
 жмём Export и сохраняем dds файлик в любом удобном для вас месте (главное, чтобы вы его потом долго не искали)). Программка выдаст нам положительный ответ об экспорте изображения:
 
 
 
 2. Редактируем полученное изображение в Photoshop.
 
 Каким будет ваше покрытие для участка-полностью на ваше усмотрение, вкус и фантазию. Это может быть фото с зеленью, цветами, валунами и т.д. Я вам покажу пример на фото с анютиными глазками:
 
 
 
 Так как, размер dds текстуры 1024x1024, нам нужно будет подогнать под неё новое изображение. Важно! Не советую подгонять изображение простым наложением на старую текстуру. Цветы, трава и всё остальное будут выглядеть несоразмерно большими и только испортят общий вид вашего участка. Чтобы цветы выглядели действительно цветами, лучше всего уменьшить новую текстуру, которую мы будем накладывать на старое покрытие. Примерно это должно выглядеть так:
 
 
 
 Если необходимо, можете ещё уменьшить/увеличить новую текстуру, чтобы покрытие смотрелось более гармонично. И, как вы понимаете-чтобы полностью наложить новую текстуру на новую, нужно несколько таких изображений. Чтобы в игре не было видно швов между слоями, используйте инструмент "Штамп"-нажимаете клавишу Alt и штампом копируете участки нового рисунка на швы в изображении. Таким образом, мы сглаживаем или "замазываем" края. Вот, что получилось у меня:
 
 
 
 После того, как вы навели последние штрихи, сохраняем нашу новую текстуру "Файл-Сохранить" или "Сохранить как..." в формате DDS. Вылетит окошко плагина Nvidia, в нём жмём Save.
 
 
 
 Наша новая текстура для покрытия готова.
 |  |  |  |  | 
| 
| admin | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 2 |  |  Глава Администраторы Сообщений: 37 
     | 3. Импортируем изображение в Workshop 
 В уже знакомом нам окошке Image editor (кнопка Edit возле квадратика текстуры), жмём Import и выбираем отредактированное изображение в формате DDS:
 
 
 
 Когда окошко Image Editor покажет текстуру с вашим изображением, жмём Done. В итоге должно получиться:
 
 
 
 Если нас устраивает изображение будущего газона, в строке Launcher thumbnail вставляем иконку размером 64x64 и выбираем настройки, по которым можно будет найти наше покрытие:
 Terrain Type-тип покрытия (трава, асфальт, цемент, снег и прочее)
 Category-категория, в которой будет находиться покрытие (трава, цветы, камень и т.д)
 
 
 далее экспортируем наше творение 
 
 В формате sims3pack: 
 
 
 
 в формате package: 
 
 
 
 
 
 Тестируем покрытие в игре: 
 
 
 
 Желаю Вам удачи в создании контента! |  |  |  |  |