Вы вошли как Гость   группа "Гости"      Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание покрытий для участка
adminДата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1
Глава
Администраторы
Сообщений: 37

Создатель сайта За 20 Сообщений
Для тех, кто увлекается строительством в Симс 3 наверняка будет интересно узнать, как можно создать свой собственный газон или тротуарную плитку перед домом. Итак, приступим:

1. Открываем Workshop. Вверху жмём File-New, программа покажет окошко, в котором мы выбираем тип нашей будущей работы




Затем находим нужную нам категорию. В данном случае нас интересуют Terrain paint



Выбираем любой тип покрытия, который хотим изменить/клонировать и жмём кнопку Next. В вылетевшем окошке заполняете следующие строки:
Project name-название проекта
title-описание объекта в игре
Description-пояснение, которое будет отображаться в окошке в игре, при его выборе

Когда все поля заполнены, жмём Ок в последнем окошке Finished в Workshop и видим вот такую страничку:



Нажимаем на квадрат текстуры, затем на кнопочку Edit возле неё. Видим вот такое окно с текстурой:



жмём Export и сохраняем dds файлик в любом удобном для вас месте (главное, чтобы вы его потом долго не искали)). Программка выдаст нам положительный ответ об экспорте изображения:



2. Редактируем полученное изображение в Photoshop.

Каким будет ваше покрытие для участка-полностью на ваше усмотрение, вкус и фантазию. Это может быть фото с зеленью, цветами, валунами и т.д. Я вам покажу пример на фото с анютиными глазками:



Так как, размер dds текстуры 1024x1024, нам нужно будет подогнать под неё новое изображение. Важно! Не советую подгонять изображение простым наложением на старую текстуру. Цветы, трава и всё остальное будут выглядеть несоразмерно большими и только испортят общий вид вашего участка. Чтобы цветы выглядели действительно цветами, лучше всего уменьшить новую текстуру, которую мы будем накладывать на старое покрытие. Примерно это должно выглядеть так:



Если необходимо, можете ещё уменьшить/увеличить новую текстуру, чтобы покрытие смотрелось более гармонично. И, как вы понимаете-чтобы полностью наложить новую текстуру на новую, нужно несколько таких изображений. Чтобы в игре не было видно швов между слоями, используйте инструмент "Штамп"-нажимаете клавишу Alt и штампом копируете участки нового рисунка на швы в изображении. Таким образом, мы сглаживаем или "замазываем" края. Вот, что получилось у меня:



После того, как вы навели последние штрихи, сохраняем нашу новую текстуру "Файл-Сохранить" или "Сохранить как..." в формате DDS. Вылетит окошко плагина Nvidia, в нём жмём Save.



Наша новая текстура для покрытия готова.
 
adminДата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 2
Глава
Администраторы
Сообщений: 37

Создатель сайта За 20 Сообщений
3. Импортируем изображение в Workshop

В уже знакомом нам окошке Image editor (кнопка Edit возле квадратика текстуры), жмём Import и выбираем отредактированное изображение в формате DDS:



Когда окошко Image Editor покажет текстуру с вашим изображением, жмём Done. В итоге должно получиться:



Если нас устраивает изображение будущего газона, в строке Launcher thumbnail вставляем иконку размером 64x64 и выбираем настройки, по которым можно будет найти наше покрытие:
Terrain Type-тип покрытия (трава, асфальт, цемент, снег и прочее)
Category-категория, в которой будет находиться покрытие (трава, цветы, камень и т.д)


далее экспортируем наше творение


В формате sims3pack:




в формате package:






Тестируем покрытие в игре:




Желаю Вам удачи в создании контента!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика