admin | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1 |
Глава
Администраторы
Сообщений: 37
| Для тех, кто увлекается строительством в Симс 3 наверняка будет интересно узнать, как можно создать свой собственный газон или тротуарную плитку перед домом. Итак, приступим:
1. Открываем Workshop. Вверху жмём File-New, программа покажет окошко, в котором мы выбираем тип нашей будущей работы
Затем находим нужную нам категорию. В данном случае нас интересуют Terrain paint
Выбираем любой тип покрытия, который хотим изменить/клонировать и жмём кнопку Next. В вылетевшем окошке заполняете следующие строки: Project name-название проекта title-описание объекта в игре Description-пояснение, которое будет отображаться в окошке в игре, при его выборе
Когда все поля заполнены, жмём Ок в последнем окошке Finished в Workshop и видим вот такую страничку:
Нажимаем на квадрат текстуры, затем на кнопочку Edit возле неё. Видим вот такое окно с текстурой:
жмём Export и сохраняем dds файлик в любом удобном для вас месте (главное, чтобы вы его потом долго не искали)). Программка выдаст нам положительный ответ об экспорте изображения:
2. Редактируем полученное изображение в Photoshop.
Каким будет ваше покрытие для участка-полностью на ваше усмотрение, вкус и фантазию. Это может быть фото с зеленью, цветами, валунами и т.д. Я вам покажу пример на фото с анютиными глазками:
Так как, размер dds текстуры 1024x1024, нам нужно будет подогнать под неё новое изображение. Важно! Не советую подгонять изображение простым наложением на старую текстуру. Цветы, трава и всё остальное будут выглядеть несоразмерно большими и только испортят общий вид вашего участка. Чтобы цветы выглядели действительно цветами, лучше всего уменьшить новую текстуру, которую мы будем накладывать на старое покрытие. Примерно это должно выглядеть так:
Если необходимо, можете ещё уменьшить/увеличить новую текстуру, чтобы покрытие смотрелось более гармонично. И, как вы понимаете-чтобы полностью наложить новую текстуру на новую, нужно несколько таких изображений. Чтобы в игре не было видно швов между слоями, используйте инструмент "Штамп"-нажимаете клавишу Alt и штампом копируете участки нового рисунка на швы в изображении. Таким образом, мы сглаживаем или "замазываем" края. Вот, что получилось у меня:
После того, как вы навели последние штрихи, сохраняем нашу новую текстуру "Файл-Сохранить" или "Сохранить как..." в формате DDS. Вылетит окошко плагина Nvidia, в нём жмём Save.
Наша новая текстура для покрытия готова.
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:46 | Сообщение # 2 |
Глава
Администраторы
Сообщений: 37
| 3. Импортируем изображение в Workshop
В уже знакомом нам окошке Image editor (кнопка Edit возле квадратика текстуры), жмём Import и выбираем отредактированное изображение в формате DDS:
Когда окошко Image Editor покажет текстуру с вашим изображением, жмём Done. В итоге должно получиться:
Если нас устраивает изображение будущего газона, в строке Launcher thumbnail вставляем иконку размером 64x64 и выбираем настройки, по которым можно будет найти наше покрытие: Terrain Type-тип покрытия (трава, асфальт, цемент, снег и прочее) Category-категория, в которой будет находиться покрытие (трава, цветы, камень и т.д)
далее экспортируем наше творение
В формате sims3pack:
в формате package:
Тестируем покрытие в игре:
Желаю Вам удачи в создании контента!
|
|
| |